О компании  

  Судовое электрооборудование  

 

Оборудование автоматизации:

Судовые системы автоматизации на панелях СС

Светозвуковые колонки и сигнализаторы

Датчики неэлектрических величин MRS

Система измерения концентрации газов


Системы контроля противопожарных и водонепроницаемых дверей

Система сигнализации открытия иллюминаторов

Система контроля дееспособности машинного персонала (КДМП)

Система контроля  грузовых танков
 

 

  Оборудование для проверки пожарных извещателей Detectortesters  

  Связь и радионавигация  

  Документация  

  Проекты  

  Новости  

  Условия поставки  

  Сертификаты  

  Склад  

  Партнеры  

  Сервис  

  Контакты  

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ
 

Поставляется с сертификатом Российского Речного Регистра или Российского морского регистра судоходства

 1 Система контроля грузовых танков
 соответствует "Правилам классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства", "Правилам классификации и постройки судов внутреннего и смешанного плавания Российского Речного Регистра", имеет двухуровневую сигнализацию по уровню (95%/98%), двухуровневую сигнализацию давлению (минимальное/максимальное), систему измерения уровня и давления, систему контроля пламени на грузовой палубе, подает сигнал при потере питания датчиков уровня и имеет возможность проверки цепей сигнализации перед началом грузовых операций.
Система контроля является недорогой альтернативой системам зарубежного производства.
      Пример реализации системы контроля грузовых танков для баржи-химовоза на панелях СС:
Скачать схему функциональную

Скачать схему электрическую

Система контроля грузовых танков может быть реализована на оборудовании СУТС с применением в качестве средств отображения информации сенсорных панелей ПУхх или судовых компьютеров.

 

 2  Система контроля за переливом грузовых танков 95%-98%.
 соответствует "Правилам классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства", "Правилам классификации и постройки судов внутреннего и смешанного плавания Российского Речного Регистра", является двухуровневой и независимой от устройств замера уровня в грузовых танках. Система контроля за переливом служит для подачи световых и звуковых сигналов при достижении верхнего (95%) и предельного (98%) уровней в танках судовому оператору и на пост управления грузовыми операциями (при его наличии), подает сигнал при потере питания датчиков уровня и имеет возможность проверки цепей сигнализации перед началом грузовых операций.
Система контроля является недорогой альтернативой системам зарубежного производства.

         Система контроля состоит из:

2.1 Датчиков верхнего и предельного уровней в каждом танке - СЖУ-2-1 (для жидких легких сред, например - дизельное топливо, бензин и т.п., устанавливаются по одной штуке на танк) или СЖУ-1-В  (для вязких и сыпучих сред, например - мазут, устанавливаются по две штуки на один танк), формирующего сигналы для двух уровней груза 95% и 98%. Тип взрывозащиты корпуса датчика, устанавливаемого в "зоне 1"* - 1ЕхdIIВT6 "взрывонепроницаемая оболочка". В танке, т.е. в "зоне 0", размещается механическая часть датчика, не имеющая связи с его электрическими цепями - волновод для распространения ультразвуковой волны.

2.2 Панели сигнализации СС-24-ХХМ или щита сигнализации СС-24-ХХМЩ на посту управления судном, где ХХ - количество входных сигналов и индикаторов на панели сигнализации (8, 15, 18, 30), при недостаточности количества входов может быть использовано несколько панелей типа СС или применены панели оператора ПУхх

2.3 Щита питания и коммутации ЩПК.

2.4 Светильника сигнализации верхнего "95%" уровня желтого  цвета во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".

 2.5 Светильника сигнализации предельного "98%" уровня красного  цвета во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".

2.6 Звуковой сирены во взрывозащищенном исполнении для установки на открытой палубе в "зоне 1".

2.7 Поста кнопочного взрывозащищенного для квитирования звуковых и сброса световых сигналов "95%" и "98%" оператором ПУГО, предназначен для установки на открытой палубе в "зоне 1";

При необходимости для на поста управления грузовыми операциями, в случае его нахождения вне взрывоопасной зоны, может поставляться дублирующая панель сигнализации СС-24-ХХМ или щит сигнализации СС-24-ХХМЩ .

Датчик уровня имеет штуцер крепления с резьбой М20х1,5 или фланцевое крепление, поставка фланца должна быть оговорена при заказе оборудования.

Дополнительно к панели сигнализации системы контроля за переливом грузовых танков система может быть дополнена панелями АПС насосного отделения, устанавливаемыми в ПУГО и на мостике, которые осуществляют сигнализацию о превышении допустимого уровня температур сальников, подшипников и кожухов грузовых и зачистных насосов, наличия жидкости в льяльном колодце НО и т.д..

Пример реализации системы контроля перелива грузовых танков 95%, 98% для 10 танков:
Скачать файл в .pdf  формате.

Скачать файл в .dwg  формате.

 

3  Система АПС по температуре и измерения температуры груза

 

 

Техническая документация:

 

Наша компания выполнит проект АПС грузовой системы и насосного отделения и согласует его с Российским морским регистром судоходства  или  Российским Речным Регистром,  осуществит комплексную поставку оборудования системы, выполнит шеф-монтаж и пуско-наладку системы с предъявлением ее Регистру.

* в соответствии с 19.2.3 ч.XI Правил РС
 

Внимание заказчикам!

По Вашему запросу рассчитаем стоимость проектных работ на систему по Вашим данным и стоимость системы, для этого необходимо отправить заявку в наш адрес  на факс +7(831)2700438 или на

ООО НПФ "МРС Электроникс"
603074, г. Н.Новгород, Сормовское шоссе, д. 24Н
тел. +7(831) 411-54-89,
275-93-80