|
|
Поставляется с
сертификатом Российского Речного Регистра или Российского
морского регистра судоходства
|
1
Система контроля грузовых танков
соответствует "Правилам
классификации и постройки морских судов
Российского Морского Регистра
Судоходства", "Правилам классификации и
постройки судов внутреннего и смешанного
плавания Российского Речного Регистра",
имеет двухуровневую сигнализацию по
уровню (95%/98%), двухуровневую
сигнализацию давлению
(минимальное/максимальное), систему
измерения уровня и давления, систему
контроля пламени на грузовой палубе, подает
сигнал при потере питания датчиков уровня
и имеет возможность проверки цепей
сигнализации перед началом грузовых
операций.
Система контроля является
недорогой альтернативой системам
зарубежного производства.
Пример реализации системы
контроля грузовых танков для баржи-химовоза
на панелях СС:
Скачать схему функциональную
Скачать схему электрическую
Система
контроля грузовых танков может быть
реализована на оборудовании СУТС с
применением в качестве средств отображения
информации
сенсорных панелей ПУхх или судовых
компьютеров.
2
Система контроля за переливом грузовых
танков
95%-98%.
соответствует "Правилам
классификации и постройки морских судов
Российского Морского Регистра
Судоходства", "Правилам классификации и
постройки судов внутреннего и смешанного
плавания Российского Речного Регистра",
является двухуровневой и независимой от
устройств замера уровня в грузовых
танках. Система контроля за переливом
служит для подачи световых и звуковых
сигналов при достижении верхнего (95%) и
предельного (98%) уровней в танках судовому
оператору и на пост управления грузовыми
операциями (при его наличии), подает
сигнал при потере питания датчиков уровня
и имеет возможность проверки цепей
сигнализации перед началом грузовых
операций.
Система контроля является
недорогой альтернативой системам
зарубежного производства.
Система
контроля состоит из:
2.1 Датчиков верхнего и предельного
уровней в каждом танке - СЖУ-2-1
(для жидких легких сред, например -
дизельное топливо, бензин и т.п.,
устанавливаются по одной штуке на танк)
или СЖУ-1-В (для вязких и
сыпучих сред, например - мазут,
устанавливаются по две штуки на один
танк),
формирующего сигналы для двух уровней
груза 95% и 98%. Тип взрывозащиты
корпуса датчика, устанавливаемого в
"зоне 1"* - 1ЕхdIIВT6
"взрывонепроницаемая оболочка".
В танке, т.е. в "зоне 0", размещается
механическая часть датчика, не имеющая
связи с его электрическими цепями -
волновод для распространения
ультразвуковой волны.
2.2 Панели сигнализации СС-24-ХХМ
или щита сигнализации СС-24-ХХМЩ на посту
управления судном, где ХХ - количество
входных сигналов и индикаторов на панели
сигнализации (8, 15, 18, 30), при
недостаточности количества входов может быть
использовано несколько панелей типа СС или
применены
панели оператора ПУхх
2.3
Щита питания и коммутации ЩПК.
2.4 Светильника сигнализации
верхнего "95%" уровня желтого цвета во
взрывозащищенном исполнении для установки на
открытой палубе в "зоне 1".
2.5
Светильника сигнализации
предельного "98%" уровня красного
цвета во взрывозащищенном исполнении для
установки на открытой палубе в "зоне 1".
2.6
Звуковой сирены во взрывозащищенном
исполнении для установки на открытой палубе
в "зоне 1".
2.7
Поста кнопочного взрывозащищенного для
квитирования звуковых и сброса световых
сигналов "95%" и "98%" оператором ПУГО,
предназначен для установки на открытой
палубе в "зоне 1";
При
необходимости для на поста управления
грузовыми операциями, в случае его
нахождения вне взрывоопасной зоны,
может поставляться дублирующая панель сигнализации СС-24-ХХМ
или щит сигнализации СС-24-ХХМЩ .
Датчик уровня
имеет штуцер крепления с резьбой М20х1,5 или
фланцевое
крепление, поставка фланца должна быть
оговорена при заказе оборудования.
Дополнительно к панели сигнализации
системы контроля за переливом грузовых
танков система может быть дополнена панелями АПС насосного
отделения, устанавливаемыми в ПУГО и на
мостике, которые осуществляют сигнализацию о
превышении допустимого уровня температур
сальников, подшипников и кожухов грузовых и зачистных насосов, наличия жидкости в
льяльном колодце НО и т.д..
Пример реализации системы
контроля перелива грузовых танков 95%, 98%
для 10 танков:
Скачать файл в
.pdf формате.
Скачать файл в
.dwg формате.
3
Система АПС по температуре и измерения
температуры груза
Техническая документация:
Наша компания выполнит
проект АПС
грузовой системы и насосного отделения и
согласует
его с
Российским морским регистром судоходства
или Российским Речным Регистром,
осуществит комплексную поставку оборудования системы,
выполнит шеф-монтаж и пуско-наладку системы с
предъявлением ее Регистру.
|