О компании  

  Судовое электрооборудование  

 

Оборудование автоматизации:

Судовые системы автоматизации на панелях СС

Светозвуковые колонки и сигнализаторы

Датчики неэлектрических величин MRS

Система измерения концентрации газов


Системы контроля противопожарных и водонепроницаемых дверей

Система сигнализации открытия иллюминаторов

Система контроля дееспособности машинного персонала (КДМП)

Система контроля  грузовых танков
 

 

  Оборудование для проверки пожарных извещателей Detectortesters  

  Связь и радионавигация  

  Документация  

  Проекты  

  Новости  

  Условия поставки  

  Сертификаты  

  Склад  

  Партнеры  

  Сервис  

  Контакты  

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ МАШИННОГО ПЕРСОНАЛА (КДМП)
 на основе панелей сигнализации типа СС

Поставляется с сертификатом Российского Речного Регистра или Российского морского регистра судоходства

         Система контроля дееспособности машинного персонала
Система контроля дееспособности машинного персонала служит для подачи предупредительных световых и звуковых сигналов персоналу,  находящемуся в машинных помещениях, а также для подачи световых и звуковых сигналов о недееспособности машинного персонала на мостик, старшему механику и в др. помещения в случае не квитирования предупредительного сигнала машинным персоналом.

Система контроля дееспособности машинного персонала может быть совмещена с системой АПС судна.

         Система контроля состоит из:

1. Панели сигнализации СС-24-xxМ или щита сигнализации СС-24-xxМЩ в машинном отделении или в ЦПУ, где xx - количество входных сигналов и индикаторов на панели сигнализации (8 - для отдельной системы КДМП, 15, 18, 30 - для системы КДМП, совмещенной с системой АПС), при недостаточности количества входов системы АПС может быть использовано несколько панелей типа СС.

2. Постов КДМП для включения режима "персонал в МО", размещаемых у входов в машинное отделение.

3. Оповещателей светозвуковых в МО и ЦПУ для оповещения персонала об истечении времени таймера 30 минут и необходимости его перезапуска (квитирования).

4. Кнопки квитирования сигнала таймера КДМП.

5. Панелей обобщенной сигнализации СС-24-xxМО или щитов обобщенной сигнализации СС-24-xxМОЩ на мостике, в каюте старшего механика и др. помещениях (xx - количество входных сигналов и индикаторов на панели сигнализации - 8, 15, 18, 30, при недостаточности количества входов может быть использовано несколько панелей типа СС).

Пример реализации системы контроля дееспособности машинного персонала:
Скачать файл в .pdf  формате.

Скачать файл в .dwg  формате.


В случае выполнения общесудовой системы АПС на панелях типа СС-24-xxM, она может быть совмещена с системой контроля дееспособности машинного персонала, т.е. панели  СС-24-xxM могут совмещать функции двух систем, что позволит уменьшить количество оборудования, размещаемого в машинном отделении (ЦПУ), на мостике, в каюте старшего механика и др. помещениях судна.
 

Пример реализации системы контроля дееспособности машинного персонала совмещенной с общесудовой системой АПС:
Скачать файл в .pdf  формате.

Скачать файл в .dwg  формате.

 

Техническая документация:

пания выполнит проект системы контроля дееспособности машинного персонала и общесудовой системой АПС и согласует его с Российским морским регистром судоходства  или  Российским Речным Регистром,  осуществит комплексную поставку оборудования системы, выполнит шеф-монтаж и пуско-наладку системы с предъявлением ее Регистру.

Внимание заказчикам!

По Вашему запросу рассчитаем стоимость проектных работ на систему по Вашим данным и стоимость системы, для этого необходимо отправить заявку в наш адрес  на факс +7(831)2700438 или на     

ООО НПФ "МРС Электроникс"
603074, г. Н.Новгород, Сормовское шоссе, д. 24Н
тел. +7(831) 411-54-89, 275-93-80