|
|
Поставляется с сертификатом
Российского Речного Регистра или
Российского морского регистра
судоходства
|
Система контроля
дееспособности
машинного персонала
Система контроля
дееспособности машинного персонала
служит для подачи предупредительных световых и звуковых
сигналов персоналу, находящемуся в
машинных помещениях, а также для подачи световых и звуковых
сигналов о недееспособности машинного
персонала на мостик, старшему механику и
в др. помещения в случае не квитирования
предупредительного сигнала машинным
персоналом.
Система контроля
дееспособности машинного персонала может
быть совмещена с системой АПС судна.
Система
контроля состоит из:
1. Панели сигнализации СС-24-xxМ
или щита сигнализации СС-24-xxМЩ
в машинном отделении или в ЦПУ, где
xx - количество
входных сигналов и индикаторов на панели
сигнализации (8 - для отдельной системы
КДМП, 15, 18, 30 - для системы КДМП,
совмещенной с системой АПС), при
недостаточности количества входов
системы АПС может
быть использовано несколько панелей типа
СС.
2. Постов КДМП для включения режима
"персонал в МО", размещаемых у входов в
машинное отделение.
3.
Оповещателей светозвуковых в МО и ЦПУ
для оповещения персонала об истечении
времени таймера 30 минут и необходимости его
перезапуска (квитирования).
4.
Кнопки квитирования сигнала таймера КДМП.
5.
Панелей обобщенной сигнализации СС-24-xxМО
или щитов обобщенной сигнализации СС-24-xxМОЩ на
мостике, в каюте старшего механика и др.
помещениях (xx - количество
входных сигналов и индикаторов на панели
сигнализации - 8, 15, 18, 30, при
недостаточности количества входов может
быть использовано несколько панелей типа СС).
Пример реализации системы
контроля дееспособности машинного персонала:
Скачать файл в
.pdf формате.
Скачать файл в
.dwg формате.
В случае выполнения общесудовой системы АПС
на панелях типа СС-24-xxM,
она может быть совмещена с системой контроля
дееспособности машинного персонала, т.е.
панели СС-24-xxM
могут совмещать функции двух систем, что
позволит уменьшить количество оборудования,
размещаемого в машинном отделении (ЦПУ), на
мостике, в каюте старшего механика и др.
помещениях судна.
Пример реализации системы
контроля дееспособности машинного персонала
совмещенной с общесудовой системой АПС:
Скачать файл
в .pdf формате.
Скачать файл в
.dwg формате.
Техническая документация:
пания выполнит
проект
системы
контроля дееспособности машинного персонала
и общесудовой системой АПС и
согласует
его с
Российским морским регистром судоходства
или Российским Речным Регистром,
осуществит комплексную поставку оборудования системы,
выполнит шеф-монтаж и пуско-наладку системы с
предъявлением ее Регистру.
|